Здесь могла быть Ваша реклама

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Здесь могла быть Ваша реклама > № 87  20 января 2012 г. 03:59:45



Комментировать могут только пользователи.

№ 87

DiniKivi 20 января 2012 г. 03:59:45
хм...
Вы никогда не задумывались почему вам нравится тот или иной стиль музыки?...
Так интересно.
Даже не то, что и так очевидно.(любишь ты все черное и мрачное, слушаешь каких- нибудь Отто дикс)
А вот что.
Я люблю все нежное и милое, но не перенесу подобную музыку...
Вот интересно почему?
Может в тихом омуте черти водятся?
Да нет...
Никогда не замечала за собой чего- то недопустимого.
Так почему?..
Чуть- чуть подумав, я пришла к выводу, что я- актер. :-O­
Это все объясняет!


Подкаст dom!No- Жабры ( 04:03 / 9.4Mb )
Обратите внимание на:
интервью с отто дикс- кому интересн... 4 июля 2008 г. Rotkapchen...V.S
Отто Дикс тест песни Эго 16 апреля 2009 г. Queen of Darkness
Otto Dix -- "Черно-белое" 24 июня 2011 г. X.БиБа.X
Hurt Locker 22 февраля 2012 г. 14:00:53 постоянная ссылка ]
:-?­
DiniKivi 22 февраля 2012 г. 20:20:35 постоянная ссылка ]
м?
Dominoшенька 23 февраля 2012 г. 05:05:21 постоянная ссылка ]
подкаст хороший:-?­
DiniKivi 23 февраля 2012 г. 19:04:50 постоянная ссылка ]
а то как же)
Dominoшенька 24 февраля 2012 г. 03:11:04 постоянная ссылка ]
:-)­
Richelle Grahem 14 июня 2012 г. 21:55:09 постоянная ссылка ]
Я задумывалась.Думаю я питаюсь экспрессией как Мэтт в моем фанфике.Люблю эмоции,чувства,прот­ест,бунт,боль,умирот­ворение.Если ты актер,то я художник,это объясняет почему я люблю мелодичность,чувств­о прекрасного позволяет.
DiniKivi 14 июня 2012 г. 21:56:53 постоянная ссылка ]

Я задумывалась.Думаю я питаюсь экспрессией как Мэтт в моем фанфике.Люблю эмоции,чувства,прот­ест,бунт,боль,умирот­ворение.Если ты актер,то я художник,это объясняет почему я люблю мелодичность,чувств­о прекрасного позволяет.
творческие =^B­
Richelle Grahem 14 июня 2012 г. 21:58:45 постоянная ссылка ]

творческие =^B­
Что творческие?
DiniKivi 14 июня 2012 г. 21:59:28 постоянная ссылка ]

Что творческие?
души^_^
Richelle Grahem 14 июня 2012 г. 22:05:17 постоянная ссылка ]

души^_^
Аа.Ну ты так точно.А насчет себя сомневаюсь.
DiniKivi 14 июня 2012 г. 22:07:11 постоянная ссылка ]

Аа.Ну ты так точно.А насчет себя сомневаюсь.
поговори мне ещё тут^_^
сомневаться она будет)))
Richelle Grahem 14 июня 2012 г. 22:16:21 постоянная ссылка ]

поговори мне ещё тут^_^
сомневаться она будет)))
Хорошо.Но мне еще потом надо будет отойти посуду помыть,а потом я буду заполнять твой опросник и отвечать на твои комменты в моем опроснике.Как жизнь?У меня сегодня экзамен.Ни черта не знаю.У нас почти никто не умеет считать баланс,что уже говорить об анализе?
А училка будет жесть.Я у нее 6 раз Курсовую сдавала.Потому что наша училка попала в больницу и завтра я принесу немного денег на операцию,а так мы в долгах,денег нет.Как тебе моя ава?Кто из Зачарованных тебе нравится?
У меня ностальгия по ним.Я все же досмотрю все сезоны,в школе не посмотрела.
Ночь решила не спать.Все равно в 500 утра вставать.
DiniKivi 14 июня 2012 г. 22:26:18 постоянная ссылка ]

Как жизнь?У меня сегодня экзамен.Ни черта не знаю.У нас почти никто не умеет считать баланс,что уже говорить об анализе?
все чудно) а у тебя?
да не сладко...
упади в кому)))) и проснись, когда откроют способ получать знания путем загрузки имформации в мозг, как ив комп^_^
у сережи сегодня тоже был экзамен. он вообще не учил билеты. пришлось до половины пятого с ним термины хоть подучить(на 4 сдал)

Кто из Зачарованных тебе нравится?
я вроде говорила, что только на лица помню их) та, которая с ангелом жила)
У меня ностальгия по ним.Я все же досмотрю все сезоны,в школе не посмотрела.
Ночь решила не спать.Все равно в 500 утра вставать.
ну это, как у меня со сверхъестественным)­)))
а я вот почти спала(у Сережи) но было очень тесно, с одной стороны коты, с другой сережа весь такой горячий. фу, и без того жарко. вот пришла домой и не могу уснуть

Richelle Grahem 14 июня 2012 г. 22:31:57 постоянная ссылка ]

у сережи сегодня тоже был экзамен. он вообще не учил билеты. пришлось до половины пятого с ним термины хоть подучить(на 4 сдал)
Молодец.И ты молодец.Подтягиваеш­ь его.Какой предмет?
упади в кому)))) и проснись, когда откроют способ получать знания путем загрузки имформации в мозг, как ив комп^_^
Ахах.*Рассмешила*.С­то лет пройдет пока люди додумаются,тогда экзамены сдавать не нужно будет и в гроб пора ложиться,а маме придется несладко.:'(­
я вроде говорила, что только на лица помню их) та, которая с ангелом жила)
Пайпер.Она всем нравится почему-то.Я к ней хорошо отношусь,но как героиня она мне не близка.У нас характеры не похожи,хоть насчет ее закомплексованности­ в школе я отношусь с пониманием.И еще она резкая,я например так быстро не могу говорить,что чувствую.
ну это, как у меня со сверхъестественным)­)))
а я вот почти спала(у Сережи) но было очень тесно, с одной стороны коты, с другой сережа весь такой горячий. фу, и без того жарко. вот пришла домой и не могу уснуть
Бедняжка.Я то хоть часик поспала вчера вечером.
DiniKivi 14 июня 2012 г. 22:38:09 постоянная ссылка ]

Молодец.И ты молодец.Подтягиваеш­ь его.Какой предмет?
общество. почему все думают, то оно легкое? все считают, то там одни философы нужны и не понимают, что туда входит и экономика, и политика, и религия все- все.
Ахах.*Рассмешила*.С­то лет пройдет пока люди додумаются,тогда экзамены сдавать не нужно будет и в гроб пора ложиться,а маме придется несладко.
её с собой прихвати) знаешь. заморозка)))) чтобы проснуться, через кучу лет)
Пайпер.Она всем нравится почему-то.Я к ней хорошо отношусь,но как героиня она мне не близка.У нас характеры не похожи,хоть насчет ее закомплексованности­ в школе я отношусь с пониманием.И еще она резкая,я например так быстро не могу говорить,что чувствую.

а я всегда разная, если человек мне не нравится, то я не буду перед ним церемониться. наверное, это не очень хорошо.
Бедняжка.Я то хоть часик поспала вчера вечером.
да и ладно) мне все равно никуда не надо) а мне сережа подарил куколку анимешную на телефон))) счастья было!... ^_^
Richelle Grahem 14 июня 2012 г. 22:45:41 постоянная ссылка ]

общество. почему все думают, то оно легкое? все считают, то там одни философы нужны и не понимают, что туда входит и экономика, и политика, и религия все- все.
О да.Я считаю,что это один из самых интереснейших предметов.И ты права,он нелегкий,но еще трактовка разная мне кажется.
её с собой прихвати) знаешь. заморозка)))) чтобы проснуться, через кучу лет)
Это как же должна возрасти ее сила чтобы намного лет хватило?
а я всегда разная, если человек мне не нравится, то я не буду перед ним церемониться. наверное, это не очень хорошо.
Наверное.Но зато искренне.Кстати,о людях.Один парень хотел со мной общаться.Я дала ему номер чисто из корыстных побуждений,потому что он программист,но в итоге оказалось,что он по теории сказать ничего видите ли не может,не посмотрев комп.Так что толку от него никакого.Он мне не нравится как парень,запах не тот,шутки плоские,не галантный и тд.Каждый раз как он мне звонит в самый неподходящий момент у меня портится настроение и я становлюсь вымученной.Я ныла ему,чтобы ему стало неприятно общаться,а он все лезет и лезет.В итоге я поставила отдельную мелодию на его звонок и не подхожу к трубке.P.S.Можешь в принципе весь мой дневник почитать и что-то откомментить.Давно же ты не читала его.
DiniKivi 14 июня 2012 г. 22:46:43 постоянная ссылка ]

Это как же должна возрасти ее сила чтобы намного лет хватило?
боже! я не хочу стареть!!!!!!!
Richelle Grahem 14 июня 2012 г. 22:47:31 постоянная ссылка ]

боже! я не хочу стареть!!!!!!!
А кто хочет?Да ты еще молода о таком думать.А я себя уже считаю старой девой.
DiniKivi 14 июня 2012 г. 22:48:55 постоянная ссылка ]

Наверное.Но зато искренне.Кстати,о людях.Один парень хотел со мной общаться.Я дала ему номер чисто из корыстных побуждений,потому что он программист,но в итоге оказалось,что он по теории сказать ничего видите ли не может,не посмотрев комп.Так что толку от него никакого.Он мне не нравится как парень,запах не тот,шутки плоские,не галантный и тд.Каждый раз как он мне звонит в самый неподходящий момент у меня портится настроение и я становлюсь вымученной.Я ныла ему,чтобы ему стало неприятно общаться,а он все лезет и лезет.В итоге я поставила отдельную мелодию на его звонок и не подхожу к трубке.P.S.Можешь в принципе весь мой дневник почитать и что-то откомментить.Давно же ты не читала его.
оооо!!!!! как мне это знакомо!
помнишь рассказывала про Мишу?, которому было 21 год и он все никак не мог отвалитЬ?

DiniKivi 14 июня 2012 г. 22:49:29 постоянная ссылка ]

А кто хочет?Да ты еще молода о таком думать.А я себя уже считаю старой девой.
ахахха!!! как на руси) 16 лет- в девках(старая дева)
Richelle Grahem 14 июня 2012 г. 22:50:27 постоянная ссылка ]

оооо!!!!! как мне это знакомо!
помнишь рассказывала про Мишу?, которому было 21 год и он все никак не мог отвалитЬ?
Плохо помню.Извини.Давно обсуждали наверное.
ахахха!!! как на руси) 16 лет- в девках(старая дева)
Ну да.С тех пор мало что поменялось.
Richelle Grahem 14 июня 2012 г. 22:55:14 постоянная ссылка ]
Как тебе мой дизайн?
Richelle Grahem 14 июня 2012 г. 23:21:24 постоянная ссылка ]
Ты молодец.Все время работаешь.А я лентяйка.
Richelle Grahem 14 июня 2012 г. 23:26:32 постоянная ссылка ]
Я отойду посуду помыть.
DiniKivi 14 июня 2012 г. 23:27:53 постоянная ссылка ]

Я отойду посуду помыть.
ок))))
если долго не буду отвечать, значит уснула)
Richelle Grahem 14 июня 2012 г. 23:29:47 постоянная ссылка ]

ахах^_^ просто так задрал)
одно было хорошо. он не просил близости.
Небось еще и проблемы с потенцией были или он вовсе не любил,врал.
да и вообще бесят беспомощные люди, которые не ценят жизнь.
Вообще-то это все болезнь и ее надо лечить в психушке.
нет) с ним даже целоваться было целое испытание.=D
Оо представляю.А еще говоришь ,что я мягкая.Нет я бы такого терпеть не стала.
ок))))
если долго не буду отвечать, значит уснула)
Хорошо.Надеюсь,не заснешь или я быстро управлюсь.
DiniKivi 14 июня 2012 г. 23:32:50 постоянная ссылка ]

Небось еще и проблемы с потенцией были или он вовсе не любил,врал.
кто его знает. просто был такой момент. я то его точно не любила. и изменила. вот.
а лучший друг(сережа(мой сережа)) рассказал ему это. я же тогда ещё девочкай была, когда начала с ним встречаться. я выкрутилась. типа поссорить нас хочет. нехорошая я^.^
DiniKivi 14 июня 2012 г. 23:33:07 постоянная ссылка ]
девочкой
Richelle Grahem 14 июня 2012 г. 23:42:42 постоянная ссылка ]
Фига себе как ты умудряешься.Зачем вообще терпела этого Мишу?А Сережа был твой лучший друг и ты в него влюбилась?
DiniKivi 18 июня 2012 г. 03:08:59 постоянная ссылка ]
ну он мне сразу понравился. и я ему. только он очень тормознутый в этих делах. а я же девушка и не должна подавать виду)))))
Richelle Grahem 18 июня 2012 г. 03:12:28 постоянная ссылка ]

ну он мне сразу понравился. и я ему. только он очень тормознутый в этих делах. а я же девушка и не должна подавать виду)))))
Ахах.Забавно.Да мы девушки должны притворятся что наши помыслы чисты и наивны,а парни должны двигать дело,но сейчас парни больно робкие пошли.
DiniKivi 18 июня 2012 г. 03:17:01 постоянная ссылка ]

Ахах.Забавно.Да мы девушки должны притворятся что наши помыслы чисты и наивны,а парни должны двигать дело,но сейчас парни больно робкие пошли.
да-да^_^
когда он предложил встречаться, то у него ладошки вспотели и он даже в глаза смотреть боялся^_^, а до этого ещё месяц вокруг да около ходил)))
Richelle Grahem 18 июня 2012 г. 03:23:31 постоянная ссылка ]

да-да^_^
когда он предложил встречаться, то у него ладошки вспотели и он даже в глаза смотреть боялся^_^, а до этого ещё месяц вокруг да около ходил)))
Ну это нормально,что он стеснялся.Главное,ч­то сам предложил...
Richelle Grahem 18 июня 2012 г. 03:23:57 постоянная ссылка ]
Дини,а ты умеешь надпись с видео авы снимать?
DiniKivi 18 июня 2012 г. 03:24:49 постоянная ссылка ]
а помнишь я говорила, что у меня фотошопы глючные
Richelle Grahem 18 июня 2012 г. 03:26:13 постоянная ссылка ]

а помнишь я говорила, что у меня фотошопы глючные
Нет.(Не помню.
DiniKivi 18 июня 2012 г. 03:29:18 постоянная ссылка ]
я в вк вроде писала.
Richelle Grahem 18 июня 2012 г. 03:31:29 постоянная ссылка ]

я в вк вроде писала.
я не помню.столько сообщений читаю.что не помнюю
DiniKivi 18 июня 2012 г. 03:33:09 постоянная ссылка ]
))))) тоже бывает такое) ещё бесит, когда по 100 раз одно и о же рассказываю))))))
Richelle Grahem 18 июня 2012 г. 03:46:55 постоянная ссылка ]

))))) тоже бывает такое) ещё бесит, когда по 100 раз одно и о же рассказываю))))))
ахах. с кем не бывает.
Dominoшенька 7 июля 2012 г. 18:52:45 постоянная ссылка ]
про Рея рассказывала, ДДианочка:*­*
 


Здесь могла быть Ваша реклама > № 87  20 января 2012 г. 03:59:45

читай на форуме:
пройди тесты:
тВоЯ неКо вНеШнОсТь
Хранительницы "Шпионки" часть...
Только вы двое. часть 4
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх